odgrobadogroba: (Default)
[personal profile] odgrobadogroba
У меня сегодня Пасха. 
Не, не назло всем или вопреки. А просто у меня лично сегодня Пасха. Уже месяц хожу на воскресные мессы в католические храмы. Пока только укрепляюсь во мнении, что мне там хорошо. Два  раза была в Кафедрале и два раза на Храме св. Людовика на Малой Лубянке.  Молитв ни одной по прежнему не знаю. Но сегодня впервые во время каких-то молитв (в середине Мессы) встала на колени (таких 2 штуки). Раньше не считала нужным, просто присаживалась, чтобы на общем фоне не выделяться (замечу, что никто не побил и даже глазом не повел). А сегодня преклонила колени. Потому что сама так захотела. И мне было приятно это сделать. Пора начать учить молитвы. Созрела.
А вообще обожаю часть "мир вам", когда опять-таки где-то в середине Мессы все друг другу желают мира и подают руки для рукопожатия. У меня практически слезы наворачиваются.  Ни разу не почувствовала, что в этот момент отличаюсь от реальных католиков.
Хрен кто в православии подаст руку. Даже еще с искренней улыбкой. Да еще чужаку, который ничего не знает.  

Перед Пасхой решила пообщаться с подругами, с которыми не общалась с декабря. Все мы живем в разных городах и странах. Но они так погрязли в собственном эгоизме, что я предпочла "свернуть" общение в трудный для меня период. А ни одна из них не позвонила и не спросила, что случилось. Тоже показатель. Много чего случилось, и все плохое.  Ладно. Со всеми вчера поговорила, все рассказала, пусть будет так, как будет. На первый взгляд, они все свое "я" несколько уняли. Время прошло не зря для всех нас. Будем посмотреть. :)

Еще я вчера сходила на открытый урок аргентинского танго.  В соседнем доме открывают курсы. Как они делают все эти штуки ногами? Прикол в том, что я и сама все это делала (ну не все, но базисно все нужное). И только за 2 часа танцев. 
Ножки, ножки... не помню какова длина у героини Джулии Робертс в "Красотке", но у меня длиннее - помню точно :) и как они смотрелись в зеркалах зала...Шикарно. Правда, для этого раза нагнали мужиков, а что будет потом? 
Заметила одно: в танго все как в жизни: если мужик нормальный, уверенный в себе, то ты расслабляешься и делаешь так, как ему надо. А если слаб, то тянешь "одеяло на себя", а в танго так нельзя, ножку задирать может только женщина. Вести и задирать ножку не получится. Нестыковка. :(


Вопрос прежний: где взять нормальных мужиков? Может, у кого есть холостые-бездетные чуть за 30, а?

П
оясница второй день отнимается. Сразу заметно, что бросила йогу.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2012-04-08 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
спасибо. Для меня это сложный вопрос. Ориентируюсь только на чувства. Без иллюзий. Тем не менее стала иногда молиться. Впервые за 10 лет. Фразой "Дорогой католический Бог...". Толку больше чем просто от ”Боженька” :)

(no subject)

Date: 2012-04-08 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
кстати есть греко-католицизм, помесь католичества и православия. После них так ладаном воняет/не люблю тяжелые густые запахи/ :) заседают в кафедрале где-то с 16 или 16-30 по вс. Их тьма народу:)

(no subject)

Date: 2012-06-16 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] johanajollygirl.livejournal.com
Здравствуйте! случайно нашла пост. я прихожанка Кафедрального собора и могу сказать, что греко-католики в главном зале не служат. это католики армянского обряда там расположились. их Литургия сохраняет традиции Армянской Апостольской Церкви. а греко-католики раз в месяц служат в подвальной часовне, иногда еще служили в часовне того дома, где живут священники. теперь просто нет постоянного священника, а так раньше было раз в неделю аж две Литургии - на церковно-славянском и на украинском. еще по Москве есть несколько общин. мне нравится та, что в Измайлово находится. но туда ездить далеко, и муж у меня латинского обряда, так что ходим в Кафедральный. а так византийская традиция очень даже недурна, просто там больше всяких символов, которые не сразу учишься читать. но после того как несколько лет практикуешь латинский обряд, то потом без особенного труда их читаешь, так как структура службы, в принципе, общая, только какие-то части немного в другом порядке. я так и не определилась, какой обряд ближе. нравится и то, и то. латинский просто более знакомый и привычный, а по крещению я к византийскому принадлежу. впрочем, не так важно, какой обряд практиковать. самое важное сохранять единство Церкви. так что пока отложила обрядовый вопрос, так как до таинств можно ходить в любом и мне смена обряда дела одного дня, так как мне достаточно заявить настоятелю, что хочу присоединиться к обряду мужа. но не спешу. ребенка будем крестить по обряду отца - жена да убоится мужа своего и прочее))

(no subject)

Date: 2012-06-18 06:16 am (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
спасибо за разъяснение.

Я вас вчера видела:)

(no subject)

Date: 2012-04-08 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] todash-tahken.livejournal.com
vesele velikonočne praznike :-)

(no subject)

Date: 2012-04-08 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
najlepsа hvala
Edited Date: 2012-04-08 09:06 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2012-04-26 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/artais_/
Здравствуйте) Нашла Ваш ЖЖ случайно.
Очень радостно, что Вы ходите в католические храмы. И ничего страшного, что пока не знаете молитв или Чина Мессы. Все приходит со временем)

Я Вас зафренжу, хорошо?

(no subject)

Date: 2012-04-26 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
Добрый день!
Спасибо. Хожу по выходным, как приличная девочка :) Мне очень нравится.

Спасибо за френдинг. Здорово, что мне встретился кто-то, кого можно спросить!

(no subject)

Date: 2012-04-26 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/artais_/
Спрашивайте, всегда рада помочь)

(no subject)

Date: 2012-04-26 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/artais_/
А как Вы пришли в КЦ? И почему именно в КЦ?

(no subject)

Date: 2012-04-26 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
Меня зовут Вера, можно тыкать :)

Сложно ответить. Долгий. У меня было религиозное детство (об этом рассказывать не хочу), казалось на всю жизнь отбило желание вообще близко подходить к каким-то религиям. Если схематично, то так:
когда-то в Европе зашла в маленький деревенский католический храм. Удивилась, очень понравилось. Потом была возможность еще туда же зайти. Даже днем, когда никого не было, могла зайти и посидеть час-два. Потом было много мелких и крупных, но мое восприятие не менялось.
В моем городе католического храма тогда не было, интерес поддержать было нечем. Во время отпусков посещать храмы было интересно, этим и занималась. Такой must see. Потом был Кафедрал в Севильи (если нам не наврали, по величине 3-й Кафедрал в мире). Дело, конечно, не в архитектуре или росписях, а в особом ощущении присутствия Духа. Вот там я впервые подумала, что в таком месте не прочь и креститься.
Зимой несколько раз сходила в православный храм, чтобы окончательно убедиться, что это мне не надо никак.
Ну и зашла проверить свои чувства в Кафедрал. Пазл сошелся. Там и остаюсь.
Пока так.

(no subject)

Date: 2012-04-26 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/artais_/
Очень приятно, а я Катя)

Здорово как)
То есть ты некрещенная? На катехизацию не планируешь записаться?

(no subject)

Date: 2012-04-26 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
Да. У меня все впереди :)

Думала. Но насколько поняла, ближайших набор будет уже осенью? Или в промежутке еще набирают?

(no subject)

Date: 2012-04-26 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/artais_/
Да, в Кафедрале набор будет этой осенью, и тогда крещение состоится следующей осенью, где-нибудь в начале ноября. А в Людовике набирают уже сейчас, и покрестят на следующую Пасху.

(no subject)

Date: 2012-04-26 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
А тогда вопрос: эти храмы чем-то отличаются в плане... ну не знаю, как сказать, вероисповедания. Просто то, как все проходит в Кафедрале, мне как-то роднее. Я на Лубянку хожу только тогда, когда по времени не успеваю в "свой".

Я в этих орденах и пр. пока ничего не понимаю, но точно знаю, что мне надо латинского обряда.

(no subject)

Date: 2012-04-26 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/artais_/
Нет, не отличаются. Оба эти храма латинского обряда.
Мне тоже Кафедрал роднее, поэтому я туда и пошла на катехизацию.

Но есть одно но. Есть вот такой декрет - http://cathmos.ru/content/ru/publication-2010-04-21-16-34-00 То есть чисто теоретически мы должны катехизоваться там, где территориально принадлежим. Но на практике пока еще можно креститься и присоединяться где хочешь)

(no subject)

Date: 2012-04-26 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
спасибо. Озадачусь.
Page generated Jun. 26th, 2025 01:36 am
Powered by Dreamwidth Studios