odgrobadogroba: (Default)
[personal profile] odgrobadogroba
.Насколько вы откровенны? 
Что-то я запуталась, если честно. Вроде хочется поделиться какими-то эмоциями, часто даже пишу, но либо сразу помечаю пост в доступно только мне, либо  через несколько часов. 
Единственный пост, который убрала в архив из-за того, что он полностью исполнил свое назначение - тот, по поводу израильской войны. Меня пугало, сколько людей, внешне нормальных, оказались носителями просто фашистских настроений. Тем не менее, мы взаимно поудаляли друг друга из друзей. К  счастью. Хотя знаю, что некоторых из Вас разочаровала своей категоричностью. Но так было нужно, правда-правда. Разумеется, во всех народах есть плохие и хорошие люди. Спасибо тем, кто принял меня даже такой, какая я показалась тогда.
Вчера поздно вечером написала пост, который с раннего утра трусливо удалила. Пост личный. Откомментил только 1 человек. Может, просто другие не видели. Нет, я не побоялась осуждения. Просто день не удался, и какие-то моменты добивают.
Почему люди считают себя лучше других? Почему нельзя просто принять чужое мнение? Я поругалась с лучшей подругой. Она упрекнула меня в глупости, имея за душой кучу более тяжких грехов. И я впервые в жизни ей их припомнила. Она отказалась вдруг от своего же прошлого. За 12 лет дружбы смешно, когда все на моих глазах было. Впервые в жизни сказала ей, мол, так как ты смеешь меня в чем-то упрекнуть с твоей-то биографией?  
Я грохнула фейсбук, где с ней общались. Выключила телефон.  Завтра сменю номер.  Глупо?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

(no subject)

Date: 2012-12-08 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] jelezka-korea.livejournal.com
я не видела тот удаленный пост..жаль

порой самые близкие такое отчебучивают...вроде и не повод ломать многолетнюю дружбу..но и трещина пробегает какая-то..которую не залепишь ничем..будет течь..

ну сменишь телефон..будешь может потом и жалеть.что так резко обрубила.не дав шанс реабилитироваться.хотя...кто знает

(no subject)

Date: 2012-12-08 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
Дорогая, я этот шанс давала лет 10. Трусость не позволяла поставить точку
мне подруга поставила рамки - на какие темы она со мной хочет разговаривать ( ее проблемы), а на какие запретила (!!!)(все мое). Психолог берет 2 тыс рублей за то, чтобы слушать чужие проблемы и не говорить о своих. Я-то причем?

(no subject)

From: [identity profile] jelezka-korea.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jelezka-korea.livejournal.com - Date: 2012-12-09 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-08 05:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ustroj-destroy.livejournal.com
не вижу ничего глупого в том, чтобы ограничивать общение с людьми, которые становятся неприятными. хотя есть риск остаться без друзей) а вот принимать всё так близко к сердцу - это не очень хорошо для своей же психики

(no subject)

Date: 2012-12-08 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
Да, ты права. У меня как раз выбор остаться совсем одной или не терпеть то, что опостылело. И кажется, что второе легче.

подожди!

Date: 2012-12-08 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] paninina.livejournal.com
Я не видела.
Вер, мне проще в этот раз ( а всякое бывало), я просто знакома была с той, которая заподозрила меня в нелепой корысти. Я перекрыла её в скайпе, в ЖЖ и ещё... но что скажу- теперь бы я не стала этого делать.
Я уже знаю её.
И, как тот Вагиф- просто отпускаю. Помнишь, как он стоит на балконе 13 этажа и говорит тёще : "Хачик свою тёщу зарэзал, Вано-задушил, а я тебя просто- отпускаю!"
Подожди, не спеши.
И не меняй номер,а? Хотя бы до конца января. Я пока не знаю,почему у меня такая мысль, но не меняй, ладно?
Слишком много телодвижений из-за этого происшествия.
Жизнь продолжается.
Вчера прикольный денёк был - день уборки! Ить я тоже удалила очень личный рассказик свой :)
Обнимаю тебя!

Re: подожди!

Date: 2012-12-08 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
Спасибо! :) все сложно как-то.
Edited Date: 2012-12-09 01:48 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-08 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kyraga-petrovna.livejournal.com
ну может быть кого-то не было сети в этот момент или кто-то не заходил в ЖЖ вчера, поэтому коммент от одного человека был?
в любом случае-нужно и в правду себя беречь.воспринимать менее близко к сердцу

а про интимные личные посты есть такое - такие посты ставлю как "личные", или же-задним числом)))
может быть это и трусость ,может быть это посты,которым не нужно комментарии и которые только для меня...тут как посмотреть :)

*вспомнила.как-то месяц назад делала пост с заметками об эмиграции в Венесуэлу. (мы на будущее расматриваем эту страну для жилья) и забыла поставить доступ "личное"..и понеслось от одного шустрого читателя полный шквал осуждающих эмиграцию постов...патриот блин)))

мне тогда жутко не приятно было.я и мнение ни от кого не ждала-а тут такое))

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
я не патриотка совсем :)
я готова к нормальной критике... но не осуждению

(no subject)

From: [identity profile] kyraga-petrovna.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:07 pm (UTC) - Expand
(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] kyraga-petrovna.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com - Date: 2012-12-08 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-08 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kolls.livejournal.com
Да я в принципе всё что считаю возможным сказать - говорю)
Естественно никогда не буду писать о том, что знать никому не положено)

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] vernalav.livejournal.com
Я пишу достаточно откровенно, но лишь для небольшой группы друзей, которые действительно давние друзья, а не просто ЖЖ-френды. Думаю, многие так делают. Для себя пишу, бывает, о том, о чем совсем никому уж не расскажешь. Мой ЖЖ - личный дневник, именно поэтому в нем немного интересного для посетителей.
А насчет расставания с друзьями, практически все рано или поздно через это проходят. Какой-нибудь друг обязательно оказывается "вдруг". Понимаю, чужой опыт никак не объясняет и не уменьшает собственную боль и разочарование, и как-то глупо просить Вас не расстраиваться, но все же - держитесь, не грустите. Вот такой вот оказался человек. Было время, вы дружили и общались, но это время прошло, и жизнь вас развела. Может, потом снова будете общаться, а пока просто нужно отдохнуть друг от друга. Уверена, ЖЖ Ваш читают многие (я всегда читаю, просто как-то все не удается познакомиться поближе, а сейчас вот захотелось поддержать), а не пишут просто потому, что не всегда находятся нужные слова...
А зачем менять номер телефона? Ведь можно просто занести ее номер в черный список или не брать трубку, когда она звонит. Но если Вам так спокойнее, то, конечно, так и нужно поступить. Вы все правильно делаете.
Улыбнитесь, пожалуйста :) !

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
Улыбнулась! спасибо за поддержку!

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] an-ange-passe.livejournal.com
Насчет подруги, я всегда считала, что удалять себя из соц. сетей и менять номера телефонов не очень удобно. Есть же "черные списки", например.

У меня несколько раз было так, когда общаешься душа в душу 5-7 лет, а потом уже все, конец, человек изменился до неузнаваемости. Мы просто больше никогда не общаемся.

Откровенность в ЖЖ... Есть различные группы, иерархия по уровням доверия. Но у меня по сути нет ничего такого, чего нельзя рассказать, или что может обернуться против меня, я особо не стесняюсь. Но десяток постов под глазком за 6 лет наберется.

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
спасибо за мнение

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] violet-koala.livejournal.com
Я в жж всегда откровенна. Но мне не слишком грустно, что бы писать об этом посты. Я могу кому нибудь пожаловаться, но целый пост на это не отведу

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] unata.livejournal.com
Не стоит из-за этого менять номер. Тем более не стоит принимать решения на горячую руку. Дай себе неделю тайм-аута. А потом уже реши.
А откровенные посты нужны иногда. Помогают почистить ленту.

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
ты права, по всей видимости. Сложно все это...

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] cari-na1977.livejournal.com
я тоже все очень болезненно воспринимаю..
недавно узнала что моя подруга солгала мне. было очень неприятно, но она сделала это зная что я буду ее осуждать за то, что она стала встречаться с женатым человеком,более того, нашим же сотрудником, хотя я ее предупреждала,зная что ее ждет, жалея в первую очередь ее,эти слухи, доводы,скандалы,это так омерзительно...
Я не могла несколько дней вообще ее видеть, потом поняла-это Ее жизнь и не нужно цепляться за Человека, кем бы он для тебя не был. В конце концов мы все взрослые люди и каждый имеет право на ошибку. Пусть учится на своих ошибках, если не хочет учиться на чужих.
Время пройдет, все устаканится.
Мне кажется это все не стоит таких крайних мер.

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
право на ошибку имеет каждый.
Но когда при этом от тебя требуют максимум внимания и поддержки, а в ответ запрещают даже упоминать сложную для тебя тему, затыкая я: я же сказала, чтобы ты со мной на эту тему на разговаривала.
А я ведь слушала всю годами, не осуждала, сочувствовала...
Дружба в одни ворота меня убивает

(no subject)

From: [identity profile] cari-na1977.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-08 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] yunayu.livejournal.com
Пишу, что думаю. Не всегда думаю, что пишу ) Ни разу не возникало проблем в комментах, хоть друзья по группам не разбиты и читают все кому не лень. Правда, я о политике не пишу и по особо холиварным темам тоже. С подругой (лучшей) тоже как-то здорово поссорились, лет 15 назад. Теперь даже сложно вспомнить почему. Она моя лучшая подруга и по сей день, правда мы друг другу спокойно говорим в лицо все как есть. За душой у каждой масса грехов, хорошо известных другой и всяких неприятных человеческих слабостей, но оказалось, что нити дружбы могут выдержать очень многое. Не стоит пороть горячку и бросаться многолетней дружбой, мне кажется. В трудный час именно друзья оказываются рядом.

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
знаешь, в том-то и дело, что в трудный момент рядом не оказалось и поддержки не было, а простилось по привычке.

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ol-guzman.livejournal.com
Верочка, дорогая- не вздумай менять номер из-за какого то случайного человека в твоей жизни. Отпусти- пусть катиться, проиграла она, выиграла ты!!! Для тебя это урок,просто сделай выводы и живи дальше. И помни, всегда, везде и во всём должна быть дистанция, доверять "как самой себе" можно только самой себе, извиняй за каламбур.
В моей жизни меня 100 и один раз предавали- люди которых я считала друзьями,и только со временем я выясняла, что я всего лишь ступенькой была, и понятия о дружбе тем людям неизвестно в априори.
И на последок скажу, пусть я всего лишь твой ЖЖфренд, то твоё мнение лично для меня ВАЖНО!!!!!

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
спасибо, дорогая.
Самое обидное во всем этом, что я ничегошеньки не натворила, за что меня можно осудить: просто между картами таро и верой в Бога выбрала последнее. А осудили как последнюю дрянь

(no subject)

From: [identity profile] ol-guzman.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com - Date: 2012-12-08 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] margo-engelin.livejournal.com
Я всегда предельно откровенна. И я не дружу с женщинами.

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
да. Женщины не умеют дружить, они всегда соревнуются. ИМХО женской дружбы не существуют

(no subject)

From: [identity profile] jelezka-korea.livejournal.com - Date: 2012-12-09 06:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] v-silver.livejournal.com
меня в инете не было, так что пост не видела...хотя, вполне возможно и не вхожу в круг "доверия"...)
не считаю возможным кого-то осуждать...конечно, сложно расставаться с близкими, когда столько лет вместе, но иногда пути рассходятся... что-то рушится... но потом появляется новое...

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
нет, просто не видела. :)

(no subject)

From: [identity profile] v-silver.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] abellans.livejournal.com
я обычно откровенные пишу только для друзей (для всех взаимных). а совсем прям откровенные не пишу в ЖЖ

(no subject)

Date: 2012-12-08 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] piter-tosh.livejournal.com
Все подруги-завистницы,отсюда проблемы.Общайся с мужиками,правда и они
сучьё да беспредельщина,но шанс есть...

(no subject)

Date: 2012-12-08 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
с мужиками проще, объективно.

(no subject)

From: [identity profile] piter-tosh.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] piter-tosh.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com - Date: 2012-12-08 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2012-12-09 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] pro100-to-read.livejournal.com
Я не видела твоего поста, хотя на твои записи у меня стоит уведомление, возможно, просто не успела открыть - в последние дни очень занята в реале. Все бывает, частенько так звезды сходятся, что свет немил становится, но " и это пройдет" (с):))
О дружбе... Не меняй номер, зачем? Разве ты в чем- то виновата до такой степени, что нужно вот так прятаться? И не стоит, право, принимать на себя весь негатив, идущий от человека, с которым ты была по дружбе откровенна. Я рассталась со своей подругой, с которой общалась еще со школьных времен, после того, когда она полезла с ногами туда, куда ее вовсе не звали, и начала учить меня жизни за мои же деньги. Я просто выкинула ее из души, не меняя номеров и контактов - она пыталась выяснить отношения, сначала сама, потом пошли в ход знакомые, но я приняла решение один раз и менять его не собиралась, равно, как и объяснять кому-то чего-то. Поверь, ни разу об этом не пожалела... Все хорошо будет, Вер:))

(no subject)

Date: 2012-12-09 05:53 am (UTC)
From: [identity profile] hellraiser10.livejournal.com
на мой взгляд, глупо грохать фб и менять номер телефона.
это вполне только в случае, если она у тебя единственный контакт)

ну, и все почти люди в чём-то, но считают себя лучше других.

а ещё у меня давно нет "лучших подруг". для личных размышлений у меня есть муж -- у нас очень близкие человеческие отношения помимо остальных.
а для лайт-версии есть жэжэ, но от него я всё же жду "поговорить", а не советов на тему, ибо все нюансы не расскажешь.

(no subject)

Date: 2012-12-09 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] greenwarrior73.livejournal.com
Н-да...Несколько глупо конечно. Но тут все завит от тебя - либо говорить, либо нет.

(no subject)

Date: 2012-12-09 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] zlobinegor.livejournal.com
Глупо. А я не откровенен, ну только с лучшим другом можно... но мне не понять женскую дружбу=()

(no subject)

Date: 2012-12-09 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] v-metla.livejournal.com
С друзьями чем плохо ссориться - можно ляпнуть не то. Ты немного неправильно на эмоциях выразилась, но на то это и эмоции, чтобы быть нелогичными...
Сейчас нужен перерыв в общении, потом наладится всё скорей всего.

(no subject)

Date: 2012-12-09 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] feyja-sna.livejournal.com
Могу позволить себе слабость быть откровенной..

(no subject)

Date: 2012-12-10 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] chp-shnica.livejournal.com
Степень своей откровенности определяешь только ты. Например, я тут ни капли не лгу. Единственное, если хочу поделиться чем-то очень личным, то запись закрываю. Ее видят только те, в ком я уверена. Это нарабатывается. И эти люди если и скажут мне свое мнение, но оно будет мне полезно..
А вообще душевный стриптиз каждый по своему устраивает: кто-то ежедневно докладывает о постельных баталиях и не считает это откровенным, а кто-то скажет что-то случайно и тут же закрывает запись..

З.Ы. Меня все выходные не было в инете, я бы даже сказала, с пятницы. Хотя, понимаю, что звучит как оправдание. Собственно, оно есть и по сути.
Edited Date: 2012-12-10 06:47 am (UTC)

(no subject)

Date: 2012-12-10 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] lubasha-k.livejournal.com
Читала читала... А номер зачем ты будешь менять? Забей. Просто своди к минимуму неудобное общение. Сначала трудно, а потом станет обалденно

(no subject)

Date: 2012-12-10 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] un-come-at-able.livejournal.com
спасибо.
Номер все равно думала менять (дома МТС почти не ловит, это непорядок). просто не хочу лишних людей информировать.

(no subject)

Date: 2012-12-10 09:25 pm (UTC)
From: [identity profile] polevogo.livejournal.com
Надо остыть. И если не станет стыдно, значит все правильно...
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

odgrobadogroba: (Default)
odgrobadogroba

January 2013

S M T W T F S
  123 45
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2017 02:40 am
Powered by Dreamwidth Studios